Почему Ваш сайт не приносит прибыль?




Причин, по которым Ваш сайт не приносит прибыль может быть много. Для того, чтобы точно определить проблемы нужно определить каким сайтом обладаете Вы. В этой статье мы рассмотрим причины отсутствия прибыли для коропоративного сайта, интернет-магазина и landing page 

Корпоративный сайт


Если Вы обладатель корпоративного сайта, Вам необходимо обратить внимание на его посещаемость. Сравните посещаемость Вашего сайта и посещаемость сайтов из первой пятерки поисковой системы (Яндекс или Google). Благодаря этому Вы сможете оценить свою позицию, узнать основных конкурентов и их предложение. 
В случае если посещаемость Вашего сайта низкая и его положение в поисковой системе вас не устраивает, Вам необходимо переходить к SEO-оптимизации и продвижение в поисковых системах. 

Если посещаемость вашего сайта хорошая, а клиентов все равно нет, то в таком случае надо обратить внимание на следующие пункты:

  1. Дизайн сайта и подачу материала
  2. Наличие информации по данному поисковому запросу
  3. Если это товар, то качество фотографий и полнота описания товара
  4. Удобство заказа и оплаты услуги или товара


Лучше всего обратиться к специалисту, который поможет Вам справиться с этими проблемами. Он проведет анализ, основываясь на результатах поисковых запросов, материалах и юзабилити. После оценки производится доработка дизайна и контента. При необходимости добавляются возможные средства оплаты и онлайн консультации 

Интернет-магазин


Почему интренет-магазин не приносит прибыль? Самая главная причина - некачественно выполненные работы на этапе разработки сайта. На что надо обратить внимание:

  1. Целевая аудитория. При создании интернет-магазина необходимо учитывать не только свои предпочтения, но и предпочтения целевой аудитории;
  2. Оформление товара. Непривлекательный дизайн, плохая навигация, плохое оформление страницы могут отпугнуть клиента и он уйдет к конкурентам;
  3. Оформление заказа. Сайт должен быть понятным и простым, чтобы клиент мог без проблем ориентироваться в нем;
  4. Реклама. Зачастую при продвижении интернет-магазина одной оптимизации может быть недостаточно, поэтому необходимо запускать рекламу;
  5. Постоянное обновление. Необходимо наполнять сайт полезной информацией и постоянно обновлять ее, особенно на начальных этапах работы;
  6. Другие обстоятельства, такие как цена на товары и услуги.


Таким образом, со всеми причинами надо работать комплексно. Определить проблемы можно с помощью тщательного анализа посещаемости сайта. Аналитика покажет, почему посетитель не сделал заказ и что послужило этому причиной, что именно отпугивает посетителей, где размещать рекламу и т.д. 

Landing page


По какой причине Landing page будет приносить маленькую конверсию? 
Во-первых, нужно посмотреть на УТП сайта, если предложение выгодно, то его будут заказывать. 
Во-вторых, нужно посмотреть на подачу материала, возможно стоит переписать тексты сайта, советую писать в стиле 4U 
В-третьих, обратите внимание на дизайн сайта, он должен привлекать, рядовой пользователь открывает сразу 2-4 страницы (если мы говорим о поисковиках). за 2-3 секунды человек может определить нашел ли он то, что нужно, если нет, то уходит. Согласитесь, что интересный дизайн сайта цепляет, и человеку интересно посмотреть что будет дальше, тем самым у нас будет больше возможностей рассказать ему о нашем предложении. 
в-четвертых, нужно внимательно посмотреть карту сайта, посмотреть куда кликает человек, все ли ему понятно, может быть где-то не хватает кнопок или формы заявки.



Просмотров: 1405